Советская Адыгея, Майкоп,
19 февраля 2020 г.
Страховой представитель — ваш навигатор в системе ОМС 353 просмотра
Далеко не каждый человек, пришедший в поликлинику, знает, к кому обратиться с вопросами о качестве обслуживания, перечне медицинских услуг и как получить информацию о своих правах в сфере ОМС.
С целью повышения качества и доступности медицинской помощи по ОМС, оптимизации взаимодействия пациентов с медицинскими организациями в середине 2016 года в России был запущен общенациональный проект по созданию института страховых представителей. Работа страховых представителей регламентирована главой XV Приказа МЗ РФ от 28 февраля 2019 г. №108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования». О работе страховых представителей рассказывает Мурат Казбекович Ожев, директор Адыгейского филиала страховой медицинской организации ООО ВТБ МС.
— Мурат Казбекович, для чего нужны страховые представители и какова их роль в системе ОМС?
— Страховые представители — это специалисты страховой медицинской организации, обладающие необходимыми знаниями в сфере законодательства для защиты прав застрахованного. Они эффективно взаимодействуют с пациентами и помогают при появлении любых затруднений. В перечень обязанностей страхового представителя входит консультирование и помощь в выборе врача, контроль качества медицинской помощи, оказанной в рамках системы ОМС. Кроме того, страховой представитель, на основании письменного заявления застрахованного, решает вопрос по возврату средств, если с застрахованного противозаконно взыскали деньги в медучреждении. Также специалисты напоминают о прохождении профилактических мероприятий и диспансеризации. То есть страховой представитель — это универсальный помощник, навигатор пациентов в системе ОМС.
— Какие темы больше всего волнуют тех, кто обращается за помощью к страховым представителям?
— Наиболее распространенные вопросы касаются полисного обеспечения, например, как действовать при утере полиса, смене фамилии; как получить полис для новорожденного или для другого лица; как получить электронный полис ОМС. Также пациенты задают вопросы о профилактических мероприятиях и диспансеризации, спрашивают, как действовать в случае нарушения прав или в конфликтных ситуациях, интересуются возможными способами записи к врачу. Круг вопросов очень широк.
— Каким образом можно получить консультацию страхового представителя ВТБ МС?
— Для этого достаточно позвонить по круглосуточному бесплатному номеру контакт-центра ООО ВТБ МС 8-800-100-800-5 или обратиться к страховому представителю нашей компании непосредственно в медицинской организации.
— Где в медицинских организациях расположено рабочее место страхового представителя, как его найти?
— Страховые представители не являются штатными сотрудниками медицинских организаций, представляя интересы застрахованных от лица страховой медицинской организации. Поэтому страховые представители находятся в медицинских организациях в режиме дежурств. Несмотря на это, любые вопросы в рамках своей компетенции они решают дистанционно, по телефону.
С графиком дежурств страховых представителей Адыгейского филиала в медицинских организациях Республики Адыгея можно ознакомиться на сайте www.vtbms.ru.
Реклама.
Вся пресса за 19 февраля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 июня 2024 г.
|
|
Банки.ру, 4 июня 2024 г.
Названы регионы, жители которых чаще других судятся из-за ОСАГО
|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 4 июня 2024 г.
Пострадавшие от заморозков аграрии Дона получили 22 млн рублей страховых выплат
|
|
РИА Новости, 4 июня 2024 г.
Страхование имущества в Москве вдвое дороже, чем в среднем по стране
|
|
ГТРК Кубань, 4 июня 2024 г.
Мошенники имитировали ДТП в Краснодарском крае и обирали страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2024 г.
Крупный космический шторм может обойтись дороже, чем последствия урагана «Катрина»
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июня 2024 г.
ВС защитил право на достойную неустойку в спорах со страховщиками
|
|
Ведомости, 4 июня 2024 г.
Страховые компании стали меньше обжаловать решения финомбудсмена
|
|
РБК (RBC.ru), 4 июня 2024 г.
Эксперты по автострахованию назвали ключевую проблему в области ОСАГО
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июня 2024 г.
ВС объяснил, когда страховщик освобождается от выплаты штрафа
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 4 июня 2024 г.
Несообщение страховщику важных деталей не всегда влечет ничтожность договора — ВС
|
|
korins.ru, 4 июня 2024 г.
НСА: пострадавшие от майских заморозков аграрии уже получили более 600 млн рублей страховых выплат
|
|
Медвестник, 4 июня 2024 г.
Правительство внесло в Госдуму отчет об исполнении бюджета ФОМС за 2023 год
|
|
Тюменская линия, 4 июня 2024 г.
Жители Тюменской области, попавшие в зону паводка, получают страховку за испорченное имущество
|
|
Банковское обозрение, 4 июня 2024 г.
Алексей Романов назначен директором департамента электронной коммерции «Ингосстраха»
|
3 июня 2024 г.
|
|
Утренний юг, Краснодар, 3 июня 2024 г.
На Кубани трое мужчин подстраивали аварии на дорогах края – на их счету 17 ДТП
|
|
Аргументы и факты-Калуга, 3 июня 2024 г.
В Калуге мошенники продолжают совершенствовать методы обмана населения
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 3 июня 2024 г.
Почти Т7 млрд чистой прибыли заработали страховщики Казахстана в апреле
|
 Остальные материалы за 3 июня 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|